Последние темы
» Вечные Ледники
Вс 07 Фев 2016, 13:39 автор Fantasy

» Ледниковая Деревня
Вс 07 Фев 2016, 13:36 автор Fantasy

» Костяная Деревня и Спящий Лес
Вс 07 Фев 2016, 13:32 автор Fantasy

» Деревня Мидил и её окрестности
Вс 07 Фев 2016, 13:29 автор Fantasy

» Гостиница «Черепаховый Рай»
Вс 07 Фев 2016, 13:14 автор Fantasy

» Окрестности Вутая
Вс 07 Фев 2016, 13:12 автор Fantasy

» Древний Лес
Вс 07 Фев 2016, 12:57 автор Fantasy

» Обсерватория
Вс 07 Фев 2016, 12:54 автор Fantasy

» Поселение Космо и окрестности
Вс 07 Фев 2016, 12:53 автор Fantasy

» Бывшая штаб-квартира Шин-Ра
Вс 07 Фев 2016, 12:49 автор Fantasy

◄◄
►►

Правила форума и нашей игры 1.0b

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Правила форума и нашей игры 1.0b

Сообщение  Fantasy в Вс 10 Май 2015, 21:41

Правила ролевой игры «FFVII: The New Generation».

Часть первая: Общие положения

1. Ролевая игра «FFVII: The New Generation» ведётся преимущественно в жанре фантастического техно-панка (techno/punk fantasy), основана на вымышленной вселенной компьютерной игры Final Fantasy VII, выпущенной Square Electronic Arts в 1997 году, а также на последующих официальных сиквелах, спин-оффах и частично событиях другой форумной игры «Final Fantasy VII: Advent Children - The Aftermath», преследуя при этом единственную цель: развлечение участников игры и читателей.
2. Ролевая игра «FFVII: The New Generation» имеет возрастное ограничение 18+, что означает: в игре могут встречаться обусловленные жанром словесные описания сцен жестокости и насилия, нецензурная брань, оправдание противоправного поведения и другие вредные для детской психики вещи.
2.1. Несовершеннолетних мы настоятельно просим и призываем воздержаться от пребывания на нашем форуме. Мы вас предупредили, надеемся на вашу сознательность! Спасибо заранее!
3. Ролевая игра «FFVII: The New Generation» является не более чем фантазией в сослагательном наклонении.
4. Игромеханическая часть «FFVII: The New Generation» основана на упрощённой и слегка изменённой Повествовательно-Приключенческой Системе (Storytelling Adventure System).
4.1. Знание и глубинное понимание системы в игре отнюдь не требуется, достаточно лишь литературных описаний; впрочем, на форуме приведена некоторая подборка материалов, необходимая для желающих "заморочиться".

Часть вторая: Общение на форуме

1. Вежливости, взаимоуважения и адекватного поведения вполне достаточно, хотя и не помешают также приветливость и доброжелательность - как с мастерским составом (далее МС), так и с остальными участниками игры (даже потенциальными).
2. Споры и претензии к участникам в рамках игры решаются через МС, если не получается договориться самостоятельно.
3. Игра - не место для выяснения отношений, также как и не нужно тащить игровые конфликты в жизнь - детский сад всё же остался далеко позади.

Часть третья: Участие в игре

1. Регистрируемый логин обязательно должен соответствовать имени и фамилии вашего персонажа (в крайнем случае - прозвищу) на русском языке (без транслита) с заглавной буквы. В противном случае он будет изменен по правилам форума, а уведомление об этом будет размещено в теме объявлений либо выслано на ваш почтовый ящик.
2. Один персонаж на одного игрока, прочее решается с МС.
3. Начать игру можно лишь после того, как МС допустит к ней вашего персонажа, а для этого необходимо произвести действия, описанные в приветственном сообщении от МС (приходит вам при регистрации).
4. Игра ведётся в пошаговом режиме и последовательно.
4.1. После того, как вы написали ваше сообщение, другие игроки считают описанное вами случившимся и исходят из этого (исключение - боевые сцены, см. правила боевых сцен отдельно).
4.2. Если потом вам не понравится ход событий, и вы вдруг захотите изменить действия вашего персонажа - это возможно в случае согласия всех участвующих в сцене игроков и МС, или при условии, что на ваше сообщение ещё не последовал ответ. В ином случае, разрешается править только орфографию, пунктуацию и т.п., не меняя смыслового содержания.
4.2.1. Перед началом редактирования, в ваше сообщение должна быть добавлена информация о том, что в данный момент происходит его изменение (лучше выделить красным), чтобы другие игроки в это время не отправляли своих сообщений.

5. Совместный (коллективный) отыгрыш с участием нескольких игроков происходит (по взаимной договорённости между ними) заранее по ЛС, ICQ или Skype (как правило, каждый по очереди описывает по действию или реплике от своего персонажа), а затем сыгранное компонуется и выкладывается одним или несколькими сообщениями в соответствующей локации (локациях), с указанием действующих лиц в заголовке сообщения (отдельное текстовое поле над панелью форматирования текста с подписью: «Название сообщения») - после номера игровых суток и времени (1 день, 23:06. Клауд, Тифа, Баррет).
6. Правила коллективного отыгрыша ничем не отличаются от индивидуального.
6.1. Если один из участников коллективного отыгрыша отсутствует более 1 дня, очерёдность может нарушаться.
6.2. Не следует ставить других игроков в безвыходное положение сообщениями вида: [block]Он зашёл, обозвал всех козлами и ушёл, хлопнув дверью.[/block]
Оставляйте игровое время для реакции других. Например:
[block]Он зашёл, обозвал всех козлами, развернулся и стремительным шагом направился к выходу.[/block]
7. Т.к. игра текстовая, многое вам придётся додумывать самостоятельно, и здравый смысл с логикой - ваши неизменные помощники наряду с МС.
7.1. Разного рода мелочи оставляются на откуп игрока.
7.2. Если хотите отыграть красивую сцену, для которой вам нужны какие-либо незначительные сюжетные элементы, не затрагивающие и не влияющие на основной сюжет, пишите сами.
8. Гибель персонажей в игре возможна либо с позволения автора персонажа, либо в боевой сцене, или же, скажем, в результате какой-нибудь хитрой интриги и т.п.
Совет: в сложных игровых ситуациях не стоит надеяться на доброту или хорошее настроение МС, как не нужно и бояться: МС не получает удовольствия от смерти чужих персонажей, напротив.
Совет: не бойтесь смерти персонажа - ведь и её можно обыграть красиво, можно сыграть её так, что вы со спокойной душой себе скажете: "Не зря я его придумывал, его смерть того стоила!"
Совет: если ваш персонаж где-то оступился и, к примеру, потерял всех друзей, не спешите ставить на нём крест - все оступаются, даже опытные игроки; подобные ситуации только придают игре пикантности, а их решение и преодоление в конечном итоге окупается массой положительных эмоций (а также необязательным поощрением в виде Опыта).
9. МС всегда должен быть в курсе планов и намерений вашего персонажа, чтобы избежать возможных недоразумений, это в первую очередь может помочь вам осуществить задуманное.
10. Графомания – это прекрасно, она сугубо приветствуется и поощряется, однако все значительные игровые события, которые могут повлиять на историю, отыгрываются при участии МС; тогда как отыгрыш незначительных для игры событий и малозначительных вспомогательных персонажей оставлено на откуп игрокам.
11. Игроку не разрешается описывать действия других персонажей (исключение - очевидные мелочи или прямое разрешение игроков).
12. Помните, что ваш персонаж не может знать о чужих мыслях, если они не были озвучены или каким-либо другим образом продемонстрированы, не обладая соответствующими сверхъестественными способностями.
13. Использование в игре информации, полученной внеигровым способом (другой игрок шепнул на ухо, прочитал в чужой сцене), а также внеигровая мотивация персонажей недопустимы.
[block]Пример: Игрок К, отыгрывающий Кевина, бывшего студента, который стал начинающим грабителем, приходит в клуб по приглашению Арнольда, криминального гения, которого отыгрывает игрок А. После разговора персонажей Арнольд предлагает Кевину отличную схему, из которой очевидно, что Кевин сможет сделать себе карьеру, выполняя распоряжения Арнольда, а также предлагает неимоверные для бедного Кевина деньги в качестве награды. Однако игрок К ранее прочитал в сообщениях игрока А, что Арнольд собирается подставить Кевина и сдать полиции, из-за чего его Кевин отказывается от предложения, которое обязан посчитать невероятной удачей, тем самым шансом, который поможет ему достичь всех его целей разом. Это - нелогично. Это - против концепции персонажа. Это идёт вразрез с игровой логикой, а потому действия игрока К считаются жульничеством. И скорее всего, МС попросит его изменить своё сообщение. Сделали персонажа - играйте его, а не себя. МС не собирается ни на кого давить или ограничивать свободу отыгрыша. Но мотивация вашего персонажа должна основываться на его знаниях, а не ваших - необходимо разделять.[/block]

Часть четвёртая: Отсутствие в игре

1. На форуме/в игре следует появляться хотя бы раз в два-три дня (при желании, всегда можно найти 10-15 минут, чтобы написать сообщение хотя бы в 3 строчки - хотя бы тезисно), и если вы сомневаетесь, что сможете регулярно уделять немного времени игре, то будет лучше от неё воздержаться, потому что отсутствие одних игроков часто мешает или препятствует игре других; другим выходом из подобной ситуации будет выбор эпизодических ролей.
2. Если обстоятельства складываются так, что вы не сможете появляться на форуме либо отвечать в игру какое-то время (3+ дней) - предупреждайте, это ведь несложно (например, если не отвечали пару дней и не уверены, что сможете ответить завтра), даже если вам просто нужна передышка в пару дней - это ничего.
3. МС оставляет за собой право временно описывать действия вашего персонажа в ваше отсутствие в режиме "автохода", если потребуется.

Часть пятая: Оформление игровых сообщений

1. Все игровые сообщения оформляются в литературном стиле: авторский текст - от третьего лица в совершённом времени, речь и мысли – от первого (представьте, что пишете рассказ как в книгах).
2. Игровые сообщения должны быть читабельными и соответствовать лексическим нормам русского языка.
Совет: избегайте односложности.
Совет: старайтесь описывать чувства, мысли, эмоции, мимику, интерьер и т.п. Помните, что игру очень оживляют мелочи.
Совет: набирать сообщения следует предварительно в MS Word или другом текстовом редакторе, чтобы избежать потери сообщений в случае какого-либо сбоя сайта или браузера.
Совет: не лишним будет установить для браузера плагин Lazarus Form Recovery - он запоминает содержимое заполненных форм и в случае, если произойдёт сбой браузера или случайный уход со страницы во время набора сообщения, он позволит вам восстановить набранный текст, вернувшись на страницу ответа.
Совет: если вы не уверены в своей грамотности, то, пожалуйста, прогоняйте свои сообщения через проверку правописания в MS Word или другом текстовом редакторе с проверкой правописания, пожалуйста.
Совет: избегайте обилия ругательств в игровых сообщениях.
Совет: нецензурная брань допустима только в мыслях или прямой речи (не в повествовании), но её нужно частично заменять звёздочками (***), иначе, вместо ожидаемого выражения, в конечном варианте сообщения вы можете увидеть *нецензурная брань* (к сожалению, мы не можем на это повлиять).
[block]«Именно так вот, б**дь», - подумал Рассказчик.[/block]
3. Стартовая Локация для начала вашей игры уточняется у МС.
4. В заголовке (поле Название сообщения) первого игрового сообщения должно быть обозначено «Начало игры» и номер игровых суток с приблизительным временем, тогда как в тексте должна стоять ссылка перехода из темы анкеты персонажа с текстом: Начало игры>>>.
5. Для общения вне игры существует отдельный раздел, в игровых локациях должны быть только игровые сообщения, хотя в них могут указываться игровые заявки или уточнения по действиям:
Пример:

Код:
[spoiler="Заявка"]текст уточняющей заявки[/spoiler]
6. При переходе из одной игровой локации в другую, обязательно должна быть оставлена ссылка на ту локацию, куда осуществляется переход, а в другой - ссылка на локацию, откуда был переход. Такие ссылки должны указывать на конкретные сообщения (ссылку на сообщение можно получить из его заголовка, заканчиваться она будет хэш-тэг с номером поста: #номер).
6.1. Сообщение прихода из другой локации будет начинаться ссылкой примерно такого вида:
[block][anchor="from"]Заброшенная церковь>>>

------текст сообщения-----[/block]
6.2. Сообщение ухода в другую локацию будет заканчиваться ссылкой:
[block]------текст сообщения-----

[anchor="to"]>>>Шестой Сектор, Улицы и переулки[/block]
6.3. В заголовке сообщения (поле «Название сообщения» выше поля с текстом сообщения), начинающего сцену, в обязательном порядке также ставится игровая дата и приблизительное время (начало ночи, конец ночи, первая четверть, вторая четверть и т.д.). Например:
[block]3 день, 12:40
[anchor="from2"]Стенной рынок>>>

------текст сообщения-----[/block]
или (если новая сцена начинается внутри того же сообщения):
[block]3 день, 14:50
------текст сообщения-----

3 день, 15:35.

------текст сообщения-----[/block]
6.4. Если совместно отыгранное сообщение является переходным (в др. локацию) для нескольких персонажей, то каждый из участников сцены, кто переходит в другую локацию, должен после этого сообщения оставить хотя бы пустое сообщение с одной лишь ссылкой перехода (и продолжить отыгрыш в другой локации, перекинув ссылку обратно).
7. Авторский текст (описание действий, окружения, природы и т.п.) не требует форматирования и остаётся как есть.
8. Прямая речь всегда выделяется жирным шрифтом.
[block]- Привет, - сказал Джон и спросил: - как дела?
Вздрогнув от неожиданности, Боб обернулся на голос.[/block]
или:
[block]Заметив проходящего мимо Боба, Джон сказал: "Привет, как дела?" Вздрогнув от неожиданности, Боб обернулся на голос.[/block]
8.1. Несобственно-прямая речь относится к повествованию и также пишется обычным текстом.
[block]Заперев дверь своей квартиры, Джон второпях выбежал из подъезда и бросился к своей машине. И добежав, он понял, что ключи от джипа остались на тумбочке в прихожей. Господи, ну как же он мог их забыть, ведь они были на виду!? Не теряя времени, Джон помчался обратно.[/block]
9. Мысли и рассуждения персонажа от первого лица обосабливаются кавычками и выделяются курсивом.
[block]«Чёрт! - мысленно выругался Боб, вздрогнув. Затем обернулся. - Что это за тип?»[/block]
или:
[block]«Чёрт!» - мысленно выругался Боб и обернулся на голос. - «Что это за тип?»[/block]
или:
[block]- Привет, - ответил Боб, подумав про себя: «Что это за тип?» Он ещё не был знаком с Джоном.[/block]
или:
[block]- Привет! - «Что это за тип? Никогда его раньше не видел». - Дела отлично. А мы знакомы?[/block]
10. Письма выделяются курсивом, заключаются в цитату (quote) и выглядят вот так:
Приветствую тебя, уважаемый сэр или леди!
Скорее всего, к тому времени, когда ты будешь
читать эти строки, меня уже не будет в живых...
------дальнейший текст письма-----
С наилучшими пожеланиями,
Джоннатан.
11. В телефонных разговорах реплики вашего персонажа выделяются жирным, реплики собеседника «на том конце провода» – курсивом, как мысли.
[block]- Слушаю вас, - ответил Джон, сняв трубку.
- Джон, это ты? - послышался обеспокоенный голос на другом конце провода.[/block]
12. В игровых сообщениях запрещается использовать цвета и смайлы.

Часть шестая: Изображения в сообщениях и аватары

1. Для публикации прочих изображений (например, фото для темы жилья вашего персонажа, и т.п.) можно использовать сайт http://www.radikal.ru/. Картинка не должна превышать 525 точек в ширину.
2. Размещение других не касающихся игры изображений, видео (в частности, YouTube), звуковых файлов и т.д. допускается только в темах, предназначенных для этого, с разрешения МС.
3. Изображения, видео и т.д. должны в обязательном порядке прятаться под тэгами скрытого текста (spoiler).
4. На аватаре должен быть человек (желательно, изображенный в полный рост либо наполовину сверху, без срезов) и существо, максимально соответствующее указанному вами описанию внешности.
5. В анкете персонажа вы указываете ссылку на картинку в соответствующем пункте.
6. Размеры изображения на аватар должны быть как минимум 200х300 точек. Чем больше, тем лучше.
7. Рисованные аватары нежелательны - хотя бы должны смотреться реалистично и соответствовать атмосфере форума.
8. Все аватары подводятся под единый стиль МС.

Часть седьмая: Сцены сексуального характера

1. Описания сцен сексуального характера в игре допускаются, но МС будет делать замечания излишне подробным или грязным текстам.
1.1. Если текст не будет исправлен автором после замечаний МС, он будет исправлен МС или удалён.

Часть восьмая: "Квесты", сюжет, история и "даунтаймы"

1. В игре «FFVII: The New Generation» на первом месте стоит история с вашими персонажами в центре событий; история имеет свою сюжетную основу, но её развитие и направление большей частью определяется действиями ваших персонажей.
1.1. В игре работает принцип активного окружения и интерактивного мира: "за кадром" также происходят события и процессы, о которых игроки либо их персонажи могут и не догадываться; союзники, друзья, слуги, спутники и просто случайные люди могут и будут действовать сами по себе в игровом смысле и жить своей жизнью, параллельно действиям игроков, как и весь окружающий мир.
1.2. Заранее продуманного чёткого сюжета и плана его развития в игре нет - есть лишь определённые образы, наброски, зарисовки и некоторые общие события, характеры и мотивы фоновых персонажей, а также некоторые входные данные; конкретные формы эти идеи будут обретать непосредственно в процессе игры.
1.3. За те или иные действия в игре (успешные и не очень), сцены (красивые, любопытные, интригующие, информативные) и достижения (умеренные, условные, выдающиеся), игроки (персонажи) будут поощряться тем или иным образом (например, Опытом, восстановлением Силы Воли и т.д.).
2. В игре «FFVII: The New Generation» не существует разделения на т.н. "квесты", вместо этого каждый игрок (его персонаж), обладая полной свободой действий, участвует в непрерывно развивающейся истории (вовсе не обязательно, что в общей сюжетной линии), попадая в те или иные возникающие ситуации и постоянно сталкиваясь с последствиями как своих, так и чужих действий - в первую очередь это забота МС, но во вторую - игрока.
3. В игре могут встречаться т.н. сюжетные даунтаймы (перерывы в истории; время, которое персонажи проводят в ожидании каких-то событий и которое не отыгрывается). На время даунтаймов игроки делают заявки относительно своих персонажей (действия, обучение, расход опыта, что-то ещё). По желанию, некоторые игроки (кто доиграл до этой отметки раньше других) могут это время отыграть с МС.
3.1. В игре также возможны такие негативные моменты, как естественные даунтаймы - время, когда игрок ожидает хода другого игрока (других игроков). Это происходит при неравномерной активности. И хотя у МС есть определённые механизмы обхода этой проблемы, они неидеальны, а поэтому к таким ситуациям следует быть готовым каждому игроку.
3.1.1. МС со своей стороны обязуется не бросать игру, а поэтому любой естественный даунтайм носит временный характер, и по его истечении игра неминуемо продолжится.

Часть девятая: Мастерский Состав (МС)

1. Мастерский Состав включает в себя:
1.1. Fantasy – рассказчик, мастер-над-историей, ведущий игры;
1.2. Assistant – ассистент, мастер-над-всем-что-потребуется.
2. Главным назначением МС является ведение игры: организация и руководство игровым процессом, создание истории, атмосферы и игрового окружения, обеспечение реакции игрового окружения на действия персонажей участников игры; короче говоря, развлечение игроков.
2.1. МС игрокам не враг, не противник, не соперник, не электровеник, немного напильник и совсем не воспитатель.
2.2. МС никогда не действует против игроков, МС всегда нейтрален в своих суждениях.
3. МС всегда действует дружно и сообща, даже когда взгляды отдельных мастеров на отдельные вещи не совпадают.
3.1. Споры внутри МС решаются вне пределов видимости игроков, поэтому игрок всегда имеет дело с конечными решениями и ответами МС.
4. Персонажи МС присутствуют в игре лишь как часть окружения, что означает: центральная роль в развитии истории отведена именно игрокам и их персонажам.
5. Не участвуя в игре наряду с игроками, МС получает удовольствие от наблюдения за развитием истории и персонажей игроков, поэтому не нужно искать скрытых мотивов - нам просто нравится с вами играть.
5. МС поддерживает и развивает игру в меру соотношения собственных сил и интереса игроков.
6. МС следит за повествованием и может иногда обращать ваше внимание на сомнительные или невозможные моменты в вашем отыгрыше, а также попросить вас что-либо поправить или дополнить (по возможности - МС предложит варианты).
7. МС не должен и не станет думать вместо игроков (например, как персонажу нужно поступить в игре, и т.д.), но всегда готов помочь при трудностях и прислушаться к вашему мнению.
7.1. МС - спокойные, приветливые, адекватные, терпеливые и доброжелательные люди, поэтому не стесняйтесь обращаться, если появятся вопросы, просьбы или какие-то проблемы, связанные с игрой.
8. Если вы заметили, что МС допустил явную неточность, вы можете обратиться с просьбой пересмотреть ситуацию, и если МС поймёт, что была допущена неточность, то обязательно поправит своё сообщение или даже переиграет с вами сцену (последнее - при крайней необходимости).
9. Если вам покажется, что о вас забыли, чего МС постарается не допустить, не переживайте, не обижайтесь и не стесняйтесь о себе напомнить, ведь Гордыня - смертный грех. (смайлик)
10. Для связи с МС обращайтесь в ЛС, Skype или ICQ (номера вы можете отыскать в теме «О мастерском составе (МС) и об игре».

Часть десятая: Реклама

1. ...


Автор: Constantine

Все материалы, размещённые на нашем сайте (FFVII: The New Generation), являются интеллектуальной собственностью своих авторов. Их авторские права защищены законодательством РФ.
Желающие в каком-либо виде использовать материалы и наработки нашего сайта (в особенности, правила, переводы и статьи) в обязательном порядке должны прежде спросить разрешения у авторов материалов, в ряде случаев которыми являются авторы форумной ролевой игры «FFVII: The New Generation».
Спасибо за понимание!

▼▼▼
© Constantine, 2017.

Fantasy
Рассказчик

Возраст : 0

Карточка игрока
Класс:
Фракция: Нет
Фантазия: Нет

http://ff7newgen.powerrpg.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


Права доступа к этому форуму:

Вы не можете отвечать на сообщения